Бизнес план гостиницы

Составление аналитического отчета Сводные таблицы Достаточно часто во многих компаниях и организациях возникает потребность проанализировать свою деятельность, оценить качество своей работы с целью ее дальнейшей оптимизации и улучшения. Специальному специалисту, или группе специалистов, поручается задание провести необходимый анализ и составить аналитический отчет, который отражал бы самые основные моменты деятельности организации, выделял слабые места, и предлагал пути улучшения деятельности. Для сбора информации и проведения анализа удобно использовать сводные таблицы, диаграммы и фильтры . Сводные таблицы — предназначены для удобного просмотра данных больших таблиц, так как обычными средствами делать это неудобно, а порой, практически невозможно. Сводными называются таблицы, содержащие часть данных анализируемой таблицы, показанные так, чтобы связи между ними отображались наглядно. Сводная таблица создается на основе отформатированного списка значений. Поэтому, прежде чем создавать сводную таблицу, необходимо подготовить соответствующим образом данные. Сводные таблицы используются в первую очередь для обобщения больших массивов подробной информации и подведения различных итогов:

Сравнительный анализ систем автоматизации гостиничных комплексов

Таблица 1. Международный туризм, число прибывших Таблица 2. Сети хостелов в Европе Таблица 3. Анализ ценовых предложений в .

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации На рисунке 1 представлена причинно-следственная диаграмма Исикавы Таблица 2 - Факторы, влияющие на удовлетворенность посетителей.

Москва, ул. Чаянова, дом 15, корп. Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т. Цель исследования: Задачи исследования: В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было решено освятить в составе трех глав настоящего отчета. Первая глава посвящена анализу особенностей развития Рынка.

В ней раскрываются термины, освещаются прогнозы развития гостиниц. В главе представлена история развития Рынка, проведен анализ развития. Также описаны сложившиеся схемы взаимодействия между владельцами гостиниц, управляющими компаниями, туристическими агентствами и другими субъектами Рынка. Вторая глава посвящена анализу сопутствующих или влияющих рынков по отношению к рынку гостиниц.

К ним в первую очередь относится туризм, а также организация выставок и конференций. В третьей главе проведен анализ развития рынка гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге, городах-миллионниках, Краснодарском крае, а также рассмотрены перспективы развития гостиничных услуг в игровых зонах.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее.

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов.

Создание сводных таблиц. Преобразование сводных таблиц. Сводные диаграммы. Настройка полей сводной таблицы. Добавление вычисляемых.

Опишите основные бизнес-процессы в гостиничных комплексах. Каковы основные подходы к автоматизации гостиниц? Какие зарубежные разработки по автоматизации гостиничного бизнеса представлены на российском рынке? Дайте сравнительную характеристику основным отечественным системам автоматизации гостиничного бизнеса. Глава 7. Сравнительный анализ финансовой деятельности Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития.

Как известно, рынок программных продуктов по финансовому менеджменту представлен двумя классами программных систем: Оба класса программ целесообразно использовать при анализе функционирования туристских фирм и отелей. Существующие компьютерные программы финансового анализа предприятий ориентированы на комплексную оценку деятельности объекта и позволяют получить оценку общего финансового состояния фирмы, включая оценки показателей финансовой устойчивости, ликвидности, эффективности использования капитала, оценки имущества и др.

Исходными данными для анализа являются бухгалтерский баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о состоянии имущества предприятия, отчет о наличии и движении денежных средств и др. Наиболее известными продуктами этого класса являются следующие программы: В России туристский бизнес — быстро развивающаяся отрасль экономики, которая, естественно, требует инвестиционных вложений.

Для привлечения инвесторов в турбизнес необходимо провести анализ эффективности инвестиционных вложений и комплексный сравнительный анализ объектов капиталовложений. Для этих целей могут быть использованы программы инвестиционного анализа:

Семинар «Бизнес-решения на ладони: финансовая инфографика в »

Таблица 1. План график реализации проекта Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат проекта Таблица 3. Смета затрат на оборудование Таблица 4. Стоимость по каждому виду услуг Таблица 5. Параметры операционной деятельности предприятия Таблица 6.

Диаграммы вариантов использования описывают функциональное пассажир авиарейса, водитель автомобиля, администратор гостиницы, сотовый.

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для гостиничных проектов. При покупке бизнес-плана гостиницы фин. Обзор российского рынка гостиничных услуг Численность гостиниц и отелей в России составляет ед. Остальные - это пансионаты, санатории, загородные отели, коттеджное размещение, хостелы, коммерческие общежития и так далее.

Объем рынка оценивается в млрд. Физический объем гостиничного рынка России продолжает расти и составляет более 87 млн. О развитии рынка красноречиво свидетельствуют планы выхода международных сетевых гостиничных брендов на рынок - и не только западных. Это преимущественно отели звезд, в то время как российский рынок куда более разнообразен и требует самых разных средств размещения, и прежде всего - недорогих и доступных. Основной интерес инвесторов направлен, разумеется, на города и места с максимальной численностью и плотностью населения.

Это, прежде всего, курортные районы, города-миллионники, города с наиболее высоким уровнем доходов населения, крупные гостиницы, требующие полной реконструкции и реновации, а также города, где ожидается значительный всплеск туризма - экономические форумы, Чемпионата мира по футболу , другие международные спортивные и деловые мероприятия.

Бизнес-план строительства гостиницы (с финансовой моделью в )

Строительство тепличного комплекса по выращиванию салатов в ОАЭ 1. Исходные данные и допущения 3 2. Номенклатура и цены 4 3. План-график работ по проекту 5 4. План по персоналу 7 5.

Будучи определена как коллективное средство размещения, гостиница . первичных данных проводящих анализ, строящих таблицы, диаграммы, законодательства и постоянных нововведений в гостиничном бизнесе трудно.

Данный уровень предназначен для людей, которые имеют опыт работы в программе и используют в своей работе различные сложные формулы, которые состоят из нескольких встроенных функций . На данном уровне на каждом из занятий предлагается разбирать различного рода задачи, для решения которых необходимо написать сложные формулы, состоящие из нескольких функций. Программа курса: Тема 1. Функция , функция . Функция . Использование функции для поиска данных в таблице на пересечении любых строк и столбцов в пределах заданного массива.

Использование функции для поиска в заданном массиве первого совпадения с заданной текстовой строкой или числом Тема 2. Функции по работе с датами. Подсчет количества рабочих дней между двумя датами. Подсчет даты, отстоящей на 50 рабочих дней от заданной. Подсчет полных лет, месяцев и дней между двумя датами.

Бизнес-план: Мини-гостиницы (хостела), Россия 2014

Обзор рынка гостиничной недвижимости Санкт Реклама Обзор рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 1 квартала г. Рынок гостиниц, по данным аналитиков, в году показал заметный рост и продолжает расти. Диаграмма 1. Уровень заполняемости гостиниц с по гг. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам По данным Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства СанктПетербурга диапазон доходности гостиничных объектов как готового бизнеса в г.

Узнайте, как создавать таблицы в Access и добавлять в них поля. Режимы сводной таблицы и сводной диаграммы в Access недоступны, начиная с.

Каково потенциальное влияние инструментов, используемых в журналистике данных Автор 18 в Иногда лучшие идеи журналистских материалов приходят в ходе случайного разговора, рождающего искру идеи. История эта хорошо рассказана и представлена, она превращается в онлайн-презентацию темы, которой она посвящена". Тема материала возникла из двух случайных разговоров, участником и свидетелем которых был Ади Эйаль , глава базирующейся в Кейптауне гражданской некоммерческой организации .

Первый разговор произошел у него с домработницей: Он сразу же повысил ей зарплату, но понял, что многие другие работодатели, вероятно, также не знают о подобной ситуации, в которой находятся их домашние работники. Вскоре после этого на празднике по случаю детского дня рождения Эйаль стал свидетелем разговора группы женщин, обсуждавших, сколько они платят своим домработницам. Эти женщины рассчитывали плату, основываясь только на уровне очень низком официально установленной минимальной зарплаты для домашнего персонала.

Как технический специалист и талантливый аналитик данных, Эйаль поставил себе задачу найти решение этого вопроса, но для него было очень важно, чтобы в основе проекта лежало тщательно проведенное исследование. Поэтому он предложил стипендию студенту Гарварда Осману Сиддики , который приехал в Южную Африку в рамках своей магистерской программы, чтобы изучить вопрос и собрать данные. Эти данные были положены в основу онлайн-калькулятора , который помогает работодателям определять справедливую заработную плату для своих домашних работников.

Следующей задачей было сделать используемые в истории данные более"человеческими", помочь связать их с реальной жизнью — этим занялся Харрисберг, который сосредоточил внимание на историях трех женщин и рассказе об их личных обстоятельствах. Задача проекта — развитие журналистики данных в Южной Африке, и авторы хотели в своем материале продемонстрировать возможности использования интересной и доступной формы представления данных.

Я был редактором этого материала, и в мою задачу входило показать, что журналистика данных делается командой, в которой участвуют люди, обладающие различными навыками.

Cоздание проектной диаграммы Ганта в Excel