Информационно-справочный буклет Фонда 2014 года

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс. Так, более чем на человек выросло число предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и связи, на человек - в гостиничном и ресторанном бизнесе, в операциях с недвижимостью, более чем на предпринимателей приросла сфера коммунальных, социальных и персональных услуг.

Создание юридического лица"не выходя из дома"

Успешное развитие бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности бизнеса финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Но большинство предпринимателей и организаций нашей области имеют либо ограниченный доступ к финансовым банковским услугам, либо не могут претендовать на них вообще. Тем не менее, многие из них осуществляют свои накопления, а также берут займы в пределах неформального финансового сектора, зачастую ценой больших затрат. Микрофинансирование - это реальный и доступный инструмент развития малого предпринимательства, помощь начинающим бизнесменам, которые открывают свой бизнес или хотят его расширить.

Цель микрофинансирования — это создание высокодинамичной и эффективной системы кредитования малых и средних предприятий для дополнительного стимулирования производства и распределения товаров и услуг, а также для оказания помощи начинающим предпринимателям в приобретении опыта получения прибыли и накоплении капитала. Преимущество микрофинансирования от иных видов поддержки малого и среднего предпринимательства состоит в том, что оно направлено не только на поддержку бизнеса, но и на развитие и стимулирование предпринимательской инициативы граждан, содействие самозанятости безработных и развитие уже созданных микропредприятий.

Поддержка малого предпринимателей в регионе осуществляется в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства».

Состояние проблемы Целенаправленная государственная политика в сфере развития частного сектора экономики во многом обеспечивает стабильное повышение благосостояния страны. В процессе создания благоприятной предпринимательской среды в сфере экономики главенствующая роль отводится государству. Акаев отметил, что основным богатством нашей страны является человеческий потенциал, который может быть реализован через развитие малого и среднего предпринимательства.

Именно малый и средний бизнес станет"локомотивом", ведущим к экономическому процветанию. По данным Национального статистического комитета Кыргызской Республики на сегодня в Кыргызстане осуществляют свою деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, что на единиц больше, чем за прошлый год. В течение десяти лет с момента принятия в году Закона Кыргызской Республики"Об общих началах разгосударствления, приватизации и предпринимательства в Кыргызской Республике", положившего начало развитию частного сектора, было введено в действие 16 законов Кыргызской Республики, регулирующих деятельность предпринимательства и более 30 нормативных правовых актов.

За этот период было реализованы две государственные Программы по поддержке и развитию предпринимательства, которые нацеливались на решение следующих задач: Сегодня перед Правительством стоит задача устранения всех препятствий, стоящих на пути развития предпринимательства. Для решения этой задачи разработана третья государственная Программа развития предпринимательства на годы. Цель Программы Целью Государственной программы развития предпринимательства в Кыргызской Республике на годы далее - Программа является обеспечение устойчивого развития предпринимательства посредством совместных действий государственных, общественных и частных структур, поддержки предпринимательства в направлениях, определенных межгосударственной Программой поддержки малого предпринимательства в рамках СНГ, утвержденной Советом глав государств 8 октября года в г.

Ялта, съездом предпринимателей Кыргызстана 20 сентября года и программными выступлениями Президента Кыргызской Республики и Премьер-министра Кыргызской Республики.

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями.

Малый бизнес является одним из ключевых элементов роста рыночной экономики и стран разрабатывают специальные брошюры для малых предприятий,"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской.

Анализ современного состояния проблемы Развитие малого предпринимательства - это наименее затратный для государства способ создания новых рабочих мест, стимулирующий насыщение рынка товарами и услугами, стабильная база налоговых поступлений. За год от субъектов малого предпринимательства поступило платежей в бюджет на сумму 2,3 млрд.

По данным статистики, по области зарегистрировано юридических лиц - субъектов малого бизнеса. За год передано субъектам малого предпринимательства в доверительное управление 19 объектов, в аренду 7, в собственность безвозмездно 15 объектов, получено разрешения на перепланировку квартир. Продано и передано земельных участков площадью тыс. За отчетный период по итогам конкурса по отбору проектов из бюджета прокредитован 1 проект по производству мебели и швейных изделий на сумму 3 млн.

В году из областного бюджета было выделено млн. Реализация данной программы позволила обеспечить занятость молодых специалистов, повышение их жизненного уровня, дальнейшее укрепление экономики области за счет пополнения кадрового потенциала аграрной сферы. По общереспубликанским показателям область занимает пятое место по объему средств, выделяемых для кредитования из местного бюджета.

Муниципальный округ Васильевский

Пермь В настоящее время в мировой экономике ключевым источником создания конкурен- ции на рынке, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства. В то же время малое предпринимательство имеет ряд особенностей например — относительно небольшой ка- питал сужает рамки производства , которые ведут к экономической неустойчивости таких предприятий.

Следовательно, необходима разработка комплекса мер по поддержке пред- принимательства, как в масштабах страны, так и на региональном уровне. Рассмотрим развитие предпринимательства в Пермском крае — одном из экономиче- ски развитых регионов России.

Буклет «Специальные налоговые режимы для малого бизнеса» « Поддержка и эффективное развитие малого и среднего предпринимательства и.

Назарбаев Как отметил в своем Послании Президент страны, главным инструментом индустриальной и социальной модернизации Казахстана в ХХ веке является развитие малого и среднего бизнеса. В экономиках развитых стран мира именно на его долю приходится до половины и более всего объема совокупного национального продукта. Учитывая, что за последние четыре года объём продукции этого сектора вырос в 1,6 раза и составил более 8,3 миллиарда тенге, уже это является достижением. Как подчеркнул Глава государства, малый бизнес должен стать семейной традицией, передаваемой из поколения в поколение.

Процесс управления бизнесом — это скорей творческая работа, чем работа по инструкциям, поэтому данный справочник является своего рода путеводителем для начинающего бизнесмена. Он создан с целью расширения видов предпринимательской деятельности в сельской местности, решения вопросов обеспечения занятости сельского населения, проведения обучающих семинаров на базе бизнес-школ для начинающих предпринимателей.

Центр поддержки предпринимательства

Все темы форума Всё о кредитах для бизнеса Развитие современного бизнеса невозможно без соответствующего финансирования. Помочь малому бизнесу получить кредит может наличие обеспечения, но есть и банки, предоставляющие кредиты без залога. От наличия обеспечения и финансовых показателей потенциального заемщика зависят процентные ставки.

Целевой сегмент кредитополучателей. Заемщиками могут выступать субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность на.

Заемщиками могут выступать субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Кыргызской Республики. Назначение кредитной линии Предоставление микрокредитов для осуществления предпринимательской деятельности за исключением потребительского кредитования , в следующих отраслях: Кредитные средства не должны направляться на рефинансирование ранее полученных кредитов или иных обязательств, на покупку недвижимого имущества, выплату заработной платы и налоговых отчислений, а также на финансирование участников политического процесса.

Срок кредитной линии МФО 24 месяца, льготный период — 6 месяцев Срок освоения кредитной линии не более 12 месяцев Максимальная сумма кредита одному субъекту малого бизнеса Максимальная сумма кредита или общей задолженности, предоставляемого МФО субъекту малого предпринимательства в рамках данной Программы, не должна превышать сом по индивидуальному микрокредиту, или сом по групповым микрокредитам на одну солидарную группу заемщиков.

МФО должна освоить транш, полученный от Фонда, в течение 30 дней и предоставить Фонду отчет о целевом использовании данного транша и возвратить Фонду неиспользованный остаток транша. Выдача очередного транша производится только после получения Фондом от МФО удовлетворительного отчета об использовании предыдущего транша. Погашение Погашение процентов производится ежемесячно, основная сумма кредита — ежеквартально равными частями.

Досрочное погашение МФО имеет право на досрочное погашение кредитной линии Фонду без применения каких-либо штрафных санкций. Субъекты малого предпринимательства имеют право на досрочное погашение задолженности по кредиту без применения каких-либо штрафных санкций. Запрещенные виды деятельности Производство табака и табачной продукции, алкогольных напитков, оружия, наркотических средств за исключением препаратов медицинского значения, игорный бизнес, принудительный и детский труд, прочие законодательно запрещенные виды деятельности.

На настоящую Программу распространяются все запреты и ограничения, установленные Положением о целевом финансировании коммерческих банков, а также, если в Программе прямо не указано иное, все запреты и ограничения, установленные Программой целевого финансирования МСБ.

Кредиты для бизнеса, кредитование предпринимателей

Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава. Основание разработки Программы Федеральный закон от Пронин Цели и задачи Программы -содействие развитию субъектов малого предпринимательства в целях формирования конкурентной среды:

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА · ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса · РЕЕСТР СУБЬЕКТОВ Брошюра предпринимателю.

Социальная значимость малого предпринимательства и индивидуального предпринимательства обусловливает их поддержку государством. По данным Российского ежегодника за год в году малые предприятия обеспечили работой ,1 тысяч россиян, в том числе в Ростовской области — ,6 тысяч человек[1]. Однако особенность малого предпринимательства в том, что сфера его деятельности обычно не выходит за рамки территории, в которой проживает сам бизнесмен предприниматель.

Развитие малого предпринимательства становится приоритетной задачей местной власти. В связи с этим, в году полномочиями по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в законодательном порядке наделены как органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, так и органы местного самоуправления. Рассмотрим используемые механизмы и инструменты на примере города Новошахтинска в направлении поддержки малого предпринимательства, также принимаемые Администрацией города меры, а также и предлагаются дополнительные механизмы поддержки.

Изготовление брошюр по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Парламентские слушания были организованы Комитетом по экономике, инвестициям и предпринимательству совместно с Комиссией по мониторингу законодательства и правоприменительной практике. Заседание началось с минуты молчания в память о погибших при пожаре в торговом центре в Кемерове. Заместитель Председателя Государственного Совета, председатель парламентской комиссии по мониторингу Юрий Камалтынов отметил, что при тех условиях государственной поддержки, которые сегодня существуют в республике, результаты, которые демонстрирует малый и средний бизнес, недостаточны.

По словам председателя Комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марата Галеева, для того, чтобы в обществе была политическая стабильность, необходимо становление среднего класса, значительная часть которого была бы задействована в сфере предпринимательства. Мы уже пережили несколько этапов развития малого бизнеса. Думаю, что отсчет можно начинать с года, когда были разрешены первые кооперативы.

используется для удержания выгодных клиентов, развития отношений с ними и В данной информационной брошюре рассматривается управление внимание на выгодном секторе малого и среднего бизнеса. Для сохранения.

В статье анализируются проблемы малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе УрФО. Рассматривается его сущность и необходимость как экономического явления. Исследуются проблемы, существующие в малом и среднем бизнесе, также даются некоторые рекомендации по их решению : . , Ключевые слова: Более значительно воздействует данный бизнес по трем направлениям: Значительный вклад в развитие конкурентной среды вносит малое и среднее предпринимательство.

Такой бизнес является серьезным конкурентом крупным монополистическим предприятиям, так как часто занимается узкими специализациями и использует современные технологии.

Малый бизнес

Его развитие способствует насыщению регионального рынка товарами и услугами, повышению их качества путем создания конкурентной среды, решению проблем занятости и уровня жизни населения. Активная поддержка развития малого и среднего предпринимательства способствует созданию большего количества рабочих мест, увеличению налоговой базы, росту национального дохода. Малые предприятия упрочили свои экономические показатели по объективным причинам: Количество малых предприятий в году выросло по сравнению с предыдущим периодом на 3,5 п.

Значительно выше концентрация малых предприятий на 10 тыс.

Брошюра о Поддержке малого и среднего важным шагом в создании благоприятных условий для развития малого бизнеса в регионе.

Субсидии могут предоставляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды например, субсидии на выплату процентов по банковским кредитам , так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, то есть победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления. Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке на льготных условиях , совместного паевого финансирования с финансово-кредитной организацией.

Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, так как предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного складочного капитала соответствующего юридического лица. Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей.

Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете. Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества:

Поддержка малого предпринимательства

В правительстве области состоялась видеоконференция по вопросу поддержки малого и среднего предпринимательства Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства! Записаться на прием можно по телефону: Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства! Вниманию малого и среднего бизнеса! Департамент экономического развития и торговли Новгородской области начинает прием заявлений на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки бизнеса в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от Брошюра о Поддержке малого и среднего предпринимательства в Новгородской области.

Основными проблемами в развитии малого и среднего бизнеса .. каталогов , брошюр, учебно-методической литературы и других.

Подготовка предложений по изменению регулирования , Проведение мониторингов , Отраслевой анализ , Подготовка справочных изданий, учебников Проект реализован Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства по заказу Министерства инвестиций и инноваций Красноярского края. Целью работы было оказание методической, консультационно-информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, а также предоставления информации о механизмах получения финансовой, информационной и других форм поддержки.

Для достижения поставленной цели выполнены следующие виды работ: Правила и порядок отнесения к основным средствам. Образцы заполнения документов, связанных с оформлением трудовых отношений; в бизнес-планирования основы составления бизнес-планов. Подготовлена информация для размещения в 2 информационных буклетах в рамках Программы мерах: По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет, содержащий методические пособия, информационные буклеты, брошюры, плакаты и справочники для субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края.

Как взять кредит на открытие и развитие малого бизнеса - инструкция по кредитованию бизнеса: 7 шагов