Курсы гостинично-ресторанного бизнеса

Выпускники программы получают международные сертификаты, которые дают возможность трудоустройства во всем мире. Готовы присоединиться и получить качественное образование? Преподавание ведется на русском или английском языках. Набор в группы с русским языком преподавания проводится круглогодично, занятия начинаются после формирования групп. Сроки подготовки англоязычных групп: Управление системой питания и напитков в ресторанной индустрии; Маркетинг гостиничного бизнеса и туризма; Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии; Предпринимательство в индустрии гостиничного хозяйства, туризма и отдыха; Планирование и развитие туризма; Социология туризма; Введение в науку о питании. Каждый курс оценивается в 3 академических кредита, практика - 2 кредита. Занятия проводятся шесть дней в неделю 1 выходной.

4. Нормативно-правовая база гостиничного сервиса

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

Раскрытии сущности гостиничных и ресторанных услуг и их специфики. 3. Изучении технологии обеспечить безопасность гостей и посетителей; . Понятия «продукт гостиницы»; основной, сопутствующий и дополнительный.

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса? Особенности обучения на Курсах директоров. Должность директора отеля - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки. Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно.

Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев отелей, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов директоров отеля самую полную и эффективную программу обучения директоров отелей и гостиниц, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов. Курсы директоров отеля можно пройти в очной и дистанционной форме обучения.

Очная форма предполагает занятия в увлекательном и прогрессивном формате обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством бизнес-кейсов, тренингов, мастер-классов, постоянных дискуссий и обсуждений. Удобные аудитории и время проведения занятий созданы для того, чтобы сделать ваше обучение приятным, легким и запоминающимся.

Дистанционное обучение гостиничному делу подойдет всем, кто хочет получить образование в гостиничном бизнесе и чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов. Вы сэкономите деньги на обучение, время на передвижение, сможете заниматься в любой точке мира и в абсолютно любое удобное для вас время, имея только подключение к Интернету.

При заочном обучении гостиничному делу вы получаете не только доступ к самым актуальным знаниям и текстовым методическим материалам в сфере гостиничного бизнеса, но дополнительные видео-материалы, красочные и информативные иллюстрации, схемы, графики, таблицы и, что не менее важно, постоянную онлайн связь с педагогами Курсов на тот случай, если у Вас возникнут какие-либо вопросы в процессе учебы гостиничному делу.

Ваш -адрес н.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения. Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте.

Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания.

Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса"Менеджер гостиницы" широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Организация и работа ресторанной службы при отеле.

Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанной отрасли! Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов для Курсов ресторанного бизнеса. Уже более 15 лет Курсы ресторанного управления и гостиничного бизнеса помогают добиться успеха владельцам лучших ресторанов России, как в столице, так и в регионах.

Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы управления ресторанно гостиничным бизнесом предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры. Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт открытия предприятий общественного питания с нуля и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками ведения и организации ресторанного дела.

Дистанционный курс управления гостинично-ресторанным комплексом идеально подойдет как тем, кто хочет самостоятельно и быстро пройти обучение, так и в качестве дополнения к очному курсу. Он предлагает все необходимые материалы для повторения пройденных на очном обучении тем и для подробного самостоятельного изучения теоретической части. В курс дистанционного обучения включены текстовые учебные материалы по программе, содержащие соответствующие иллюстрации, видео-уроки, графики, схемы и таблицы для лучшего понимания и усвоения материала.

Организационная структура гостиницы

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца.

Омска Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг Понятие инноваций в ресторанном бизнесе Выводы ГЛАВА 2. . без какого- либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по .. Гостиничный бар – место, которое идеально подходит для общения.

Современный интерьер, удобные номера, оптимальный набор услуг для бизнес путешественников и туристов. Гостям предоставляются комфортные номера, бесплатный доступ в Интернет по сети - , круглосуточная стойка регистрации, услуги горничной, прачечной, гладильной, бесплатная парковка, ресторан. В мини-отеле представлены 24 номера различной категории, все номера звукоизолированы, оснащены удобной мебелью. Расчетный час применяемый в мировой практике, согласно которому Гость обязан освободить номер до отсутствует, что является неоспоримым преимуществом, и дает возможность пользоваться услугами нашей гостиницы 24 часа с момента заселения.

Курение в гостиничных номерах запрещено. Проживание с животными возможно за дополнительную плату и в отдельных гостиничных номерах, предусматривающие совместное пребывание. Безопасность и сохранность постояльцев и их багажа обеспечивается круглосуточной охраной, на территории комплекса и прилегающей к гостинице территории ведется круглосуточное видеонаблюдение.

Вопросы по модулю 1. Надежность технических систем и техногенный риск.

Для получения более подробной информации по характеристикам оборудования обращайтесь к специалистам компании . Телефоны Специальный модельный ряд телефонов для гостиничных комплексов, санаториев, домов отдыха и ресторанов. Данные модели отличаются от обычных телефонов для офисов и имеют ряд преимуществ: Компания предлагает надежные решения от лидеров рынка:

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и В году мировая гостиничная индустрия обеспечила рабочими . Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения управлению гостиничным бизнесом и ресторанным делом для специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы курса гостиничного менеджмента и ресторанного бизнеса: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов действующие специалисты гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для курсов гостиничного и ресторанного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц и ресторанах.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный отраслевой - курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах управления гостиницей, отелем или рестораном. Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом и получите соответствующий Диплом о прохождении отраслевого - курса" Управление гостинично-ресторанным бизнесом"! Основы маркетинга и рекламы 1.

Обвальщик мяса

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г. Москвы и регионов России. Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в современных московских и зарубежных отелях и ресторанах специалисты гостинично-ресторанной отрасли!

уточнено содержание понятия «качества услуг» гостиничного бизнеса с качеством услуг предприятий гостинично-ресторанной индустрии; квалификации персонала, обеспечения безопасности проживающих и их имущества . основных и дополнительных услуг (бизнес-центра, ресторанов, баров и др.

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания.

Тема 4. потребности и спрос в сфере гостинично- ресторанного бизнеса

Студенты специальности получают теоретические и практические знания следующего спектра: Международный туризм Международный туризм Предложение обучения на данной специальности адресовано работникам отечественных и международных корпораций туристической и гостиничной сферы, гидам, экскурсоводам, переводчикам, владельцам туристических бюро и турагентств, сотрудникам правительственных и неправительственных организаций, занимающихся вопросами развития туризма.

Во время обучения на данной специальности студенты познают принципы функционирования отечественного и международного туризма, а также принципы их взаимодействия, приобретают знания об изменениях, появляющихся на туристическом рынке в настоящее время, то есть в эпоху глобализма. На всевозможных практических занятиях студенты учатся оценивать изменения разнообразных условий в туристической и гостиничной отрасли, анализировать причины данных изменений и предвидеть их последствия в общественно-культурном контексте.

Обращения граждан к Руководителю департамента образования города Москвы +7 () , ПН-ПТ с до · Главная · Новости.

Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности предприятий. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товаров и услуг. Гостиничный бизнес является достаточно перспективным для украинского рынка, так как он развивается с каждым днем и способен приносить неплохой доход в бюджет государства и предпринимателей.

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятия создавать или совершенствовать существующую систему качества гостиничных услуг. Поэтому проблема качества услуг в гостиничном бизнесе является весьма актуальной. Разработка системы качества гостиничных услуг не возможна без предварительной оценки качества услуг на исследуемом предприятии. Оценка качества гостиничных услуг является сложной задачей.