Национальный рейтинг

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федеральным законом от 25 декабря г. ФЗ в статью 2 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: ФЗ в пункт 7 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января г. В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются:

Методы финансирования инвестиционных проектов

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

региональных инвестиционных проектов, в основном реализуемых на основе . территории нескольких муниципальных образований или в том случае, если случаев, когда проект реализуется в рамках какой-либо программы, не отсутствие выстроенного процесса оценки и утверждения региональных.

Административный регламент формирования, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса Верхнедонского района 1. Настоящий регламент разработки, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса подготовлен на основании Федерального закона от Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства , повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых используемой для производства товаров оказания услуг в целях обеспечения водоснабжения. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Администрацией Верхнедонского района.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения.

Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы, а также в границах муниципального образования (муниципальных образований).

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, предоставляющим субсидию, и краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края далее - соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края на срок действия утвержденной Инвестиционной программы Камчатского края и должно содержать в том числе: Решение об использовании остатков субсидии подлежит согласованию с Первым вице-губернатором Камчатского края. Постановления Правительства Камчатского края от В случае принятия исполнительным органом государственной власти Камчатского края, предоставившим субсидию, решения об использовании остатков субсидии, в Инвестиционную программу, утвержденную на очередной финансовый год, вносятся соответствующие изменения.

Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края в установленном порядке в краевой бюджет в случае отсутствия принятого в соответствии с частью 6. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края, закрепленных на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Камчатского края далее - Предприятие.

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (17.06.2020 - 23.06.2020)

Новую форму изучения мнений жителей края апробируют 18 марта года, в день выборов президента России. По словам министра, в минувшем году уже проводились подобные опросы, акции, семинары среди населения, на которых люди предлагали свои варианты и проекты благоустройства территорий своих населенных пунктов. Многие из таких предложений взяты за основу и воплощены в жизнь.

Роль муниципальных образований в обеспечении инновационного развития экономики связана с несколькими направлениями. . После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления.

Проект не требует бюджетного финансирования. Применение возвратного низкотемпературного теплоносителя обратного трубопровода теплосети для теплоснабжения жилых и административных зданий г. Барнаул Технология заключается в возможности обеспечения развития подключения новых зданий к тепловой сети в районах со сложившейся застройкой и дефицитом пропускной способности тепловых сетей.

В случае, если подключение нового здания требует увеличения диаметра тепловых сетей или реконструкции ЦТП, то эта технология может быть альтернативой и существенно снизить затраты на подключение. Рассмотрены технические решения и осуществлены подключения жилого и административного зданий. Проект позволяет снизить удельные расходы электроэнергии на перекачку теплоносителя и отказаться от необходимости перекладки тепловых сетей для увеличения диаметров.

Кроме того, низкотемпературные системы отопления являются более энергоэффективными по сравнению с традиционными. Полученный опыт показал, что фактическое теплопотребление административного здания в г. Барнаул стало в 2 раза ниже нормативного. Эффект в снижении затрат на подключение. Технология модернизации котлов малой мощности, устаревших моделей Проект позволяет повысить энергоэффективность КПД котлов устаревших моделей до уровня современных, а так же увеличить их мощность.

Поскольку в эксплуатации находится большое количество устаревших водогрейных котлов, как стальных, так и чугунных секционных НР, Универсал, Энергия, Тула, ЗИО и другие , имеющих достоинства в простоте эксплуатации и ремонта, но обладающие невысоким КПД, то в результате эксплуатирующие организации несут дополнительные расходы в виде затрат на топливо. Затраты на модернизацию котла составили без учета проекта:

Роль муниципальных образований в инновационной деятельности.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , регулируются настоящим Федеральным законом, за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды. К отношениям, связанным с производством, передачей, потреблением горячей воды при осуществлении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие производство, передачу, потребление теплоносителя, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

органом и муниципальными образованиями. .. деятельность сосредоточена в нескольких наиболее рентабельных сегментах рынка утверждения или корректировки проекта инвестиционной программы для.

Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации инвестиционных программ Московской области далее - Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации инвестиционных программ Московской области, кроме инвестиционных программ, процедура разработки, утверждения и реализации которых регламентированы федеральным законодательством. Инвестиционная программа Правительства Московской области далее - Программа - комплекс мероприятий, направленный на привлечение инвестиций, реализацию конкретных инвестиционных проектов в целях обеспечения изменения структуры производства, повышения уровня социально-экономического развития Московской области или отдельных муниципальных образований Московской области, финансируемый из внебюджетных источников.

В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм. Заказчиком Программы подпрограммы или заказчиком-координатором Программы, в случае если Программа предусматривает нескольких заказчиков подпрограмм, может быть центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, или государственное учреждение Московской области, созданное для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью далее - заказчик Программы.

Разработчиком Программы является заказчик Программы. Исполнителями программных мероприятий могут быть центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских фермерских хозяйств и юридические лица.

Программа утверждается Правительством Московской области. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Программа реализуется за счет внебюджетных средств. Разработка и утверждение Программы 2.

Поддержка моногородов

Общие положения Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления. Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, муниципальные правовые акты о муниципально-частном партнерстве 1.

Нормы права, содержащиеся в других принимаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актах, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Правила утверждения инвестиционных программ субъектов .. муниципальных образований, а также отраслей и секторов .. направить в Комиссию обращение о необходимости учета одного или нескольких.

Статья Формы государственного регулирования цен тарифов 1. Государственное регулирование цен тарифов осуществляется с использованием следующих форм установления определения цен тарифов: Установление определение цен тарифов регулирующим органом Государственные цены тарифы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов , органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления муниципальных образований.

Государственные цены тарифы утверждаются в порядке, установленном настоящим федеральным законом. Установление определение цен тарифов регулируемой организации в пределах значений, установленных регулирующим органом Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов ежегодно устанавливает предельные максимальные и или минимальные цены тарифы на товары и услуги, в случаях, предусмотренных законодательством.

В этом случае, тариф устанавливается регулируемым субъектом самостоятельно либо рассчитывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта в области государственного регулирования цен тарифов. Если тарифы, рассчитываемые уполномоченным органом исполнительной власти субъекта в области государственного регулирования цен тарифов , превышают предельный уровень максимальных и или минимальных тарифов, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов , то решение об их установлении должно быть согласовано с федеральным органом.

Инвестиционная программа