Новости нашей компании

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Как правильно реагировать на конфликт с посетителем. Обучение официантов. Сфера обслуживания требует от персонала внимания, выдержки, умения быстро реагировать в любых ситуациях, и особенно в конфликтных. В ресторане иногда мало быть услужливым и хорошо знать меню. Официантов необходимо научить эффективно действовать в трудных ситуациях. Елена более 9-ти лет работает в ресторанном бизнесе как бизнес-тренер сети ресторанов и -директор сети кофеен. Как уже сказано выше, официантам в ресторане важно уметь правильно реагировать в конфликтной ситуации с гостем.

Скачать Тренинг преодоления конфликтов

Принимаем заказы на Май, Июнь, Июль ! Хотите узнать стоимость? Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании!

Этапы прохождения конфликтов: осознание конфликта, переход к Сначала возникновение конфликтной ситуации, затем неосознанное восприятие.

По отзывам слушателей я знаю, что полученные от меня знания, были реализованы на практике и позволили заработать деньги, минимизировать множество рисков и открыть много возможностей для себя и своего бизнеса. Кстати, с экспертами я знаком лично, со многими из них мы вместе курировали множество консалтинговых проектов по работе с Китаем. Сфера деятельности, связанная с Китаем Нельзя быть специалистом во всем — эксперты в области импорта и экспорта, переводчики, юристы, логисты, специалисты по таможенному оформлению, предоставляют возможность понять и решить необходимую специфику по конкретному проекту или вопросу.

Отраслевая специфика по работе с Китаем Каждая отрасль обладает своей спецификой — знание нюансов продукта и услуги позволяет не только успешно конкурировать на рынке, но и минимизировать риски, связанные с продуктом. Специфика региональной поставки в Китай или Россию Каждый регион в России, а тем более в Китае — обладает своей особенностью, а следовательно вы можете минимизировать издержки, работая со специалистом или компанией из своего региона.

Какие задачи по бизнесу с Китаем решаются:

Цель обучения Переговорные навыки на английском — в первую очередь нужны тем, кто хочет развивать знания и навыки убеждения собеседника с целью достижения успеха на деловых встречах. Со стороны оппонента ов могут быть давление или манипуляция, и это может приводить к конфликтам. Задача первоклассного продавца — уметь вести беседу на любых условиях и на любом уровне, чтобы заключить нужный контракт на выгодных условиях, не увеличив бюджет переговоров. Одним словом, ведение переговоров — искусство, этому надо учиться и тренировать свои навыки.

На тренинге используются такие подходы, как кейсы реальные примеры и бизнес-кейсы , ролевые и деловые игры, видеосъемка во время проведения упражнений и отработки определенных навыков с последующим анализом.

Гостиничный бизнес. Как достичь Ролевая игра «Сглаживание конфликтов ». Цель упражнения: отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. . Программы тренингов навыков для обслуживающего персонала гостиниц. Тренинг . Поведение в конфликтных ситуациях– персонал и гость.

Татьяна Сундеева, г. Кстати, присоединиться к демо-вебинарам финалистов и понаблюдать за их работой могут все желающие. Кроме выступлений финалистов нас ждут: Регистрация гостей на финал на странице конкурса бизнес-тренеров"Тренерское мастерство". Эта тема вызывает особенный интерес у частнопрактикующих бизнес-тренеров, коучей, консультантов, которые самостоятельно заняты поиском клиентов, выстраиванием коммуникаций с ними и развитием личного бренда.

Мастер-класс это открытый наставнический урок в рамках программы обучения коучингу"Коучинг высших руководителей." прошёл в формате интенсива. Мы разбирались с вопросами профессиональной идентичности, осознания своих ценностей и потребностей, понимания маркетинговых работающих инструментов. Обсуждались вопросы ценообразования: Уделили время самоанализу и оценке профессиональных навыков, задумались над личным брендом, поработали над видением перспективы своего развития каждый участник сам определял временной интервал.

Андрей Королихин поделился уникальными наработками в диагностике, формировании и развитии личного бренда коуча, бизнес-консультанта, бизнес-тренера. Участники мастер-класса смогли провести самооценку критериев личного бренда, поработали с инструментом секторного анализа личного бренда и персонального -анализа, тестом , компасом личного бренда, балансом личной энергии. Интересной частью открытого урока стали темы расчета рабочей загрузки, бюджета и сценариев продаж.

Васильев Николай Николаевич. Тренинг преодоления конфликтов.

Екатеринбург Место обучения: Продолжительность обучения: Уже сейчас обучение прошли более человек из 32 регионов России и зарубежья. Все выпускники успешно проводят процедуры медиации и применяют навыки медиатора в своей профессиональной деятельности. Курс завершается итоговой аттестацией и выдачей документа о повышении квалификации.

Его прохождение вне зависимости от освоения двух других ступеней уже дает право осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе.

Источник:Васильев"Тренинг преодаление конфликтов" . Вы знаете, что Ваше решение или подход в данной ситуации правильны.

Проведите свой тренинг по уверенному разрешению конфликтов используя готовый сценарий. Даже если Вы: Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему тренинг по конфликтологии? Конфликты с другими людьми, как бы мы не старались их избежать, присутствуют в жизни абсолютно каждого. Что может быть причиной конфликта?

Школа больших переговоров

Эмоции депрессивной группы: Эмоциональная компетентность - умение человека выбрать среди широкого спектра возможных в данный момент эмоций ту единственную, которая может помочь ему эффективно работать и взаимодействовать с людьми. Человек постоянно испытывает те или иные эмоции. Если мы начинаем отрицать их существование, мы теряем доступ к информации, сообщаемой ими. Если вы прислушиваетесь к определенной эмоции в данный момент, вы сможете определить ее источники выбрать нужную реакцию.

Для того чтобы стать эмоционально компетентным, необходимо:

Тренинги · Бизнес тренинги · Тренинги для женщин · Психологические тренинги . На втором этапе (разрешение конфликта), в соответствии с принятой стратегией поведения, При разрешении конфликтной ситуации нужно учитывать следующие правила Посетите самые популярные тренинги.

Зачастую приходится быстро реагировать на недовольство гостя и принимать претензии. Научить персонал эффективно действовать в любой трудной или конфликтной ситуации вам поможет специальный тренинг. В продолжение темы обучения официантов в ресторане своими силами подробно рассмотрим одно из качеств — умение правильно реагировать и эффективно действовать в конфликтной ситуации с гостем. Чтобы ваше обучение приносило видимую пользу сотрудникам, а вы как руководитель получали от этого финансовый и моральный результат, необходимо провести соответствующий тренинг для официантов.

Что такое эмоции? Техники работы с эмоциональными состояниями. Техники регуляции эмоционального напряжения по Сидоренко. Вербализация эмоционального состояния. Правило . Участники тренинга садятся в круг.

Эффективная работа с конфликтами клиентов при продажах и обслуживании

В программе: Первый день — 1. Конфликты в бизнесе:

Активный Мир • Бизнес-тренинги и семинары • СПБ . Тарасовым «Как поступать в тяжелой конфликтной ситуации». Принять участие.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Огромное спасибо! Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить.

Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство. На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе.

Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами.

Эффективно о бизнесе. Формы решения конфликтных ситуаций