ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание Нейротехнологии Целью реализации программы является передача слушателям знаний, умений и навыков в области работы с мозго-компьютерными интерфейсами, а также базовых знаний по нейротехнологиям. Нанотехнологии Учащиеся программы будут проводить анализ технологического проектного трека, получать знания о нанотехнологиях, о различных направлениях изучения. Лазерные технологии Обучающиеся будут получать знания о возрастающей роли естественных наук и научных исследований. Биотехнологии Генно-инженерные методы направлены на конструирование новых, не существующих в природе сочетаний генов. Большие данные Учащиеся получат знания и умения, которые позволят им понять основы устройства окружающего мира, продемонстрировать доступность широкого спектра инструментов для его исследования. Данная программа опирается на сбалансированное сочетание многолетних научно-технических достижений в области науки о Земле и современных технологий и устройств. С целью минимизировать вероятность неоднозначного толкования свойств обсуждаемой интегрированной модели, конкретизируем значения используемых далее терминов и основных понятий. Традиционные методики организации проектной деятельности детей так или иначе привлекают педагога к созданию таких специфичных объективных условий деятельности, которые диктуют обучающемуся определенную последовательность действий по пути к цели проекта.

Виды образовательных программ

Приложения Распоряжение В целях повышения эффективности переподготовки и повышения квалификации работников холдинга"РЖД" и контроля за качеством оказания образовательных услуг: Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и актуализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования работников холдинга"РЖД" в учебных заведениях далее - Положение.

Начальникам департаментов, управлений, филиалов, РЦКУ и структурных подразделений: Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября г. Шаханов Положение о порядке разработки и актуализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования работников холдинга"РЖД" в учебных заведениях Общие положения 1. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование работников холдинга"РЖД" осуществляется посредством реализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в учебных заведениях.

Дополнительное образование - Московский финансово-юридический университет - 8 ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительные общеразвивающие программы Бизнес-школа МФЮА · Институт дополнительного образования.

Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования и особенности его реализации в вузах Октябрь 2, Дополнительное профессиональное образование ДПО — важный элемент образовательной деятельности, роль которого особенно возросла в связи с резким ускорением научно-технического прогресса, т. Появляются новые направления например, нанотехнологии , усложняются существующие профессии, динамически перераспределяется потребность в кадрах.

ДПО превращается в отдельное направление образования, объем которого значимо растет. Продолжительность обучения может колебаться в пределах от 6 до учебных часов и более, слушатели нацелены на рассмотрение конкретных ситуаций, новейших научных и технических достижений, их профессиональный и жизненный опыт достаточно высок. Из этого следует, что учебный процесс в системе ДПО отличается от ВПО и должен быть организован по определенным технологиям, учитывающим специфику взрослой профессиональной аудитории.

При этом программы ДПО должны быть ориентированы на соответствующие профессиональные стандарты. Все это предполагает особые требования к подготовке учебно-методической документации, проведению учебного процесса, рекламным кампаниям и т. Важной задачей ДПО в вузе может стать дополнительная подготовка студентов по профессиональным программам, ориентированным на обучение выполнению конкретных трудовых функций, требуемых заказчику или необходимых для сдачи экзамена на профессиональный сертификат.

Перспективы бизнес-образования

МВА ВолГУ ориентирована на подготовку конкурентоспособных руководителей стратегического уровня, способствующих развитию российских региональных компаний и ориентированных на их инновационное развитие, посредством проектирования и управления бизнес-организациями. Программа позволит повысить уровень соответствия требованиям нового профессионального стандарта и уверенно пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности, избраться по конкурсу, поступить на работу.

Он, в широком смысле слова, объединяет огромнейшее количество различных устных форм диалектов , образовавшихся за последние полторы тысячи лет. Словарный состав современного литературного языка является исконно арабским. В процессе обучения слушатели сформируют и закрепят основные навыки пользования литературным арабским языком в сфере профессиональной и бытовой коммуникации, а также научатся писать арабской вязью.

дополнительного профессионального образования Московская Школа Управления . обучения, сетевой формы реализации образовательных программ, компьютерные центры, бизнес-инкубаторы, полиграфическую и научно-.

Опыт реализации инновационных образовательных программ Программы дополнительного образования для специалистов по наносистемам и наноматериалам Программы дополнительного образования для специалистов по живым системам Программы дополнительного образования для специалистов по информационно-телекоммуникационным системам Программы дополнительного образования для специалистов по перспективным вооружениям, военной и специальной технике Программы дополнительного образования для специалистов по транспортным, авиационным и космическим системам Программы дополнительного образования для специалистов по базовым и критическим военным, специальным и промышленным технологиям Программы дополнительного образования для специалистов по биоинформационным технологиям Программы дополнительного образования для специалистов по биокаталитическим, биосинтетическим и биосенсорным технологиям Программы дополнительного образования для специалистов по биомедицинским и ветеринарным технологиям жизнеобеспечения и защиты человека и животных

Государственный университет управления

Свободное владение иностранным языком — незаменимый фактор успешной карьеры и развития собственного бизнеса. В арсенале - огромный перечень самых разнообразных языковых курсов и академических программ обучения за границей. Для клиентов - всегда в наличии места. Мы предлагаем оптимальные варианты с учетом персональных запросов.

ЛИНК предлагает программы бизнес-образования международного уровня, разработанные совместно со Школой бизнеса Открытого университета.

Академия ОС Дополнительное ИТ-образование дает возможность осуществлять комплексное обучение с акцентированной профильной подготовкой, позволяющей готовить востребованных в экономике специалистов. Однако квалификационные характеристики выпускников программ такого дополнительного образования пока не определены, а перспективность объединения усилий вузов и специализированных отраслевых учебных центров с целью разработки и реализации совместных учебных программ требует своего обоснования.

Как показывает опыт, дополнительное образование — важная составляющая ИТ-образования в целом; его основными целями являются освоение нового вида профессиональной деятельности или получение дополнительной квалификации, связанной с деятельностью в области ИТ, а также повышение существующей квалификации. Дополнительное профессиональное образование многообразно по своим формам, особенно в сфере повышения квалификации. Дополнительные образовательные программы могут осуществляться с отрывом, без отрыва и с частичным отрывом от работы.

Они могут осваиваться параллельно с основными образовательными программами. Наиболее емкими по объему учебных часов считаются программы обучения для получения дополнительной квалификации и освоения нового вида профессиональной деятельности [3]. При этом обучение на дополнительную квалификацию характеризуется не только большим объемом и, как следствие, длительным, обычно двухгодичным учебным циклом, но и тем, что в результате успешного освоения соответствующих учебных программ выпускники получают диплом государственного образца.

Поэтому данный вид образования и представляет основной интерес с точки зрения разработки учебно-нормативных материалов, регламентирующих соответствующую образовательную деятельность. В соответствии с требованиями Минвуза нормативный объем профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации должен составлять не менее часов аудиторных занятий с учетом самостоятельной работы — около часов , а для освоения нового вида профессиональной деятельности — не менее часов.

Это делает обучение на дополнительную квалификацию перспективным для подготовки высокопрофессиональных, востребованных на практике ИТ-кадров.

Бизнес-образование в России и в мире: программы обучения и форматы подготовки

Образовательная программа учебной группы или детского коллектива — это документ, отражающий педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями деятельности, содержащий условия, методы и технологию достижения целей, а также предполагаемый конечный результат; документ, раскрывающий структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и содержанием образования.

Программа должна обладать такими качествами, как: Посредством содержания образовательных программ решаются следующие задачи: Компенсация в основном образовании тех или иных интересующих детей видов и направлений деятельности. Программы должны преследовать следующие цели:

Программа развития дополнительного образования детей в РФ общественных объединений, сферы бизнеса - социальные партн ры .. ( внеаудиторной) деятельности образовательных учреждений разного типа и вида.

Дворец спорта для детей и юношества, Дворец художественного творчества воспитания детей, Дворец Дом детский культуры искусств. Видами Домов могут быть: Дом детства и юношества, учащейся молодежи; Дом пионеров и школьников; Дом детского юношеского технического творчества юных техников ; Дом детского и юношеского туризма и экскурсий юных туристов ; Дом художественного творчества воспитания детей; Детский дом культуры искусств.

Клуб — объединение детей и педагогов, созданное в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения. Типология клубов еще полностью не разработана, но различают клубы по масштабам деятельности многопрофильные и однопрофильные ; по преобладающим видам деятельности учебные, дискуссионные, творческие и др.

В дополнительном образовании детей клуб может стать видом образовательного учреждения при условии наличия в нем длительных, многоуровневых программ профессионального самоопределения с адекватным методическим обеспечением, своеобразной социокультурной технологией воспитания и социализации. Продуманная и целенаправленно организованная деятельность клуба как общение единомышленников, союзников, равных и самостоятельных, позволяет в привлекательной, ненавязчивой форме утверждать ценности образования, здоровья, личной свободы, ценности традиций и истории, ценность другого человека и т.

Клуб юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский подростковый, детский экологический эколого-биологический , юных натуралистов, детского и юношеского технического творчества юных техников, детского и юношеского туризма и экскурсии юных туристов , детско-юношеский физической подготовки. Станция — профильное учреждение дополнительного образования, специально оборудованное для обучения по профильным программам и ведения наблюдения, исследования по определенному направлению, а также организующее временные профильные учреждения дополнительного образования лагеря.

Станция детского юношеского технического творчества научно-технического, юных техников ; Станция детская экологическая эколого-биологическая ; Станция детского и юношеского туризма и экскурсий юных туристов. Детский парк — тип учреждения, основное предназначение которого — реализация дополнительных образовательных программ и услуг в природной среде, на территории парковой зоны.

Виды и типы программ дополнительного образования

Победители конкурса получают финансовую поддержку в виде беспроцентных займов от 2 до 40 млн рублей с возможностью отсрочки платежей. Волгоград, проспект Жукова, д. Консультации по различным темам в области социального предпринимательства и реализации социальных проектов, по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг, начала ведения собственного дела для физических лиц и по индивидуальным запросам для субъектов социального малого и среднего предпринимательства будут проведены ведущими учеными-экономистами и экспертами Волгоградского государственного университета в период с

Бизнес новости, аналитика, видео - как организовать и вести свой бизнес. перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей направленностей дополнительных образовательных программ.

Направляем данные Рекомендации для использования в работе государственных органов управления образованием и аккредитационных комиссий коллегий по проведению процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей всех видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм. Заместитель Министра образования Российской Федерации Е.

Государственная аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования детей проводится в соответствии с Законом Российской Федерации"Об образовании" в редакции Федерального закона от Государственная аккредитация образовательного учреждения - это установление государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ.

Основанием определения типа образовательного учреждения дополнительного образования детей является реализация им дополнительной образовательной программы как основной. Основанием определения вида образовательного учреждения дополнительного образования детей является перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей инструктивное письмо Минобразования России от Основанием определения категории образовательного учреждения дополнительного образования детей являются показатели и критерии, установленные Минобразованием России.

Минобразованием России - образовательных учреждений, подчиненных министерству; ведомственными государственными органами управления образованием - образовательных учреждений, находящихся в ведении этих органов; государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации - других образовательных учреждений, расположенных на территории данных субъектов Российской Федерации. Государственный ведомственный государственный орган управления образованием принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения либо об отказе в государственной аккредитации на основании представления аккредитационной комиссии коллегии.

Образовательное учреждение с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации, имеет право на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и на включение в схему централизованного государственного финансирования в соответствии с установленными видом и категорией. Свидетельство о государственной аккредитации или уведомление об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа выдается высылается образовательному учреждению в 2-недельный срок после принятия соответствующего решения.

Бланки свидетельств о государственной аккредитации имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документами строгой отчетности.

Курсы, тренинги, семинары

Подписаться Быть успешным управленцем — означает непрерывно приобретать новый опыт, уметь применять на практике получаемые знания. В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них. В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке.

бизнес-структур, цели, задачи, основные направления и формы сетевого дополнительных образовательных программ в сетевой форме.

Государственной аккредитации подлежат только те программы ДПО, для которых утверждены федеральные государственные требования ФГТ. В настоящее время ФГТ установлены для очень ограниченного числа программ, среди которых повышение квалификации государственных служащих, таможенников, специалистов частно-охранной деятельности. Очевидно, что подавляющая часть программ ДПО вовсе не будет сопровождаться ФГТ и, следовательно, не будет завершаться выдачей документов государственного образца свидетельством или удостоверением о повышении квалификации, дипломом о переподготовке.

Определенную индульгенцию получили программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, если на момент завершения обучения слушателей таких программ у учреждения не истек срок государственной аккредитации по ним [3]. Но если слушатель поступал в образовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию по образовательным программам, а во время обучения срок действия свидетельства о государственной аккредитации истек и к образовательным программам не установлены ФГТ, то государственная аккредитация образовательных программ не может быть проведена и по ним не могут быть выданы документы государственного образца.

Вместе с тем, для определенных профессий например, врачей, медицинских сестер официальный документ государственного образца о регулярном повышении квалификации имеет, как правило, определяющее значение. Отсутствие ФГТ министерство образования объясняет не отсутствием желания заниматься их разработкой, а необходимостью передачи таких полномочий в отраслевые министерства и ведомства. Так, если для системы здравоохранения необходимо государственное регулирование и государственное признание программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, именно отраслевое министерство должно определить требования к таким программам.

Логика вполне понятна и обоснована. И получается, что в настоящее время программы ДПО уже не входят в интересы Минобрнауки РФ и еще не входят в интересы отраслевых министерств. Эти задачи в большей степени актуальны для программ, в отношении которых не устанавливаются требования федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и федеральные государственные требования ФГТ.

Педагогические условия организации современного урока