Рынок образовательных услуг

Скачать бизнес-план Отзывы 6 Готовый бизнес-план образовательного учреждения поможет тому, что решил открыть высшее или среднее специальное учебное заведение. Как известно, без качественного образования человеку трудно выживать в современном мире новых технологий, поэтому это направление востребовано и необходимо. Однако вы должны понимать, что пройти аккредитацию, получить лицензию на занятие образовательной деятельностью и другие разрешительные документы иногда бывает достаточно непросто. Поэтому следует обязательно подготовить базу перед тем, как образовательное учреждение: Данный готовый документ собрал воедино основные цифры будущих затрат, он также включает в себя разделы, которые посвящены данному начинанию. Качественная материальная база, создание компьютерных и специализированных профессиональных аудиторий, лабораторий, лекционные залы с наличием проекторов, аудио и видео оборудование, интерактивные доски — вот та небольшая часть закупок, которые следует произвести в первую очередь. Любой институт нуждается в преподавательском составе, а без наличия людей с научными или педагогическими степенями, категориями, аккредитация данного учреждения может быть под сомнением.

Тема 3.. Бизнес-план образовательного учреждения

Имущество, нематериальные активы, источники финансирования: Основная цель деятельности Школы - органи зация параллельного процесса обучения учащихся х и 11 -х классов средней школы по оригинальным программам, позволяющим ребятам, успешно закончившим полный курс обуче ния, получить знания и навыки, достаточные для органичного вхождения в рынок малого бизнеса. Основной принцип деятельности Школы: Школа является составной частью системы дополнительного образования и предусматривает подготовку по пяти направлениям: Курс обучения - три семестра по 7 ч в неделю ч , включает лекционный блок по широкому спектру дисцип лин, семинары, деловые игры, мастер-классы, компьютер ное моделирование, выездные форумы и консультации.

Бизнес-план школы иностранных языков с расчетами инвестиций и в качестве негосударственного образовательного учреждения.

Негосударственное образовательное учреждение Актуальность создания фирмы Деятельность некоммерческого образовательного учреждения направлена на предоставлении услуг в сфере образования: Наше предприятие предоставляет широкий спектр услуг, связанных с обеспечением должной полготовки клиентов к иностранным языкам, где наши клиенты смогут использовать полученные знания.

Перечень услуг: В процессе осуществления нашей деятельности на рынке общеобразовательных услуг наша организация в будущем планирует расширить свою деятельность, а именно увеличить количество преподаваемых предметов, постоянно повышать уровень квалификации, внедрение новых методик и технологий как в частную, так и в общеобразовательную сферу обучения. На наш взгляд, специфика нашей организации заключается именно в том, что два часа занятия с квалифицированным преподавателем, прошедшим специальный отбор у наших специалистов, стоят 10 у.

Проведение занятий заключается в следующей форме: В нашем подряде находится 4 высококвалифицированных преподавателя, каждый из которых четко и качественно выполняет свои образовательные функции и за свой рабочий день обслуживает две группы по своему профилю. Мы предоставляем нашим преподавателям достаточно удобный график работы 3 раза в неделю, с А если эта работа является для него основным источником прибыли, то наше расписание позволяет ему найти дополнительный заработок при необходимости.

Так как занятия проходят вечером, то наши клиенты имеют возможность посещать нас после работы или института. Занятия длятся два часа и проходят три раза в неделю, что разгружает график занятости нашего клиента Он может взять второй язык, что очень удобно, так как второй язык преподается на следующий день. Обучение в группе эффективней, потому что клиент получает возможность свободного общения с другими обучающимися на иностранном языке, чего мало видно в индивидуальном репетиторстве, а также количество человек в группе составляет всего 8 человек, так что клиенту не придется ждать преподавателя.

Таблица 1. Занятость за неделю .

Клиентура и рынок образовательных услуг. Для начала нужно понять, на какой уровень клиентов должен быть ориентируемся. Это может быть как очень широкий круг людей разного возраста и финансовых средств, так и представители городской бизнес-элиты. Для первых нужно будет установить очень демократичные цены, но и требования у них будут невысокими.

Ключевые слова: маркетинг, бизнес-плана, фандрайзинг, брендинг школы, пиар управления экономикой и финансами образовательного учреждения.

Видео Что нужно учитывать Причина того, что в этой сфере продолжают оставаться свободные ниши, — необходимы некоторые навыки и опыт. Идеально — умения организатора и опыт работы в системе образования. Впрочем, если проект будет коллективным, достаточно иметь подобный опыт кому-то одному. В зависимости от того, какими знаниями обладает исполнитель проекта, необходимо выбирать направленность учебного учреждения или образовательные услуги, которые будут предоставляться в платном порядке. Кроме того, многое зависит от финансовых возможностей инвесторов.

Для организации высшего учебного заведения или высококлассной гимназии нужны существенные средства, которые будут возвращаться около лет. Зато в последующем получаемая прибыль будет вполне весомой.

ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Как продвигать образовательные услуги? Провести масштабные исследования рынка, развернутые мероприятия в области рекламы образовательным учреждениям действительно не под силу. Однако это не значит, что маркетинг для них недоступен.

Бизнес-план образовательного учреждения содержит в себе полезные рекомендации по поводу регистрации и организации проекта, а также.

Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в эффективности управления образовательным учреждением. Профессия руководителя характеризуется высокой степенью расходования физических и духовных сил, требует сильного энергетического потенциала, хорошего здоровья и умения поддерживать его в порядке, большого эмоционального напряжения, умственных и физических затрат [2].

Жилина считает, что профессия руководителя требует не только нормативно регламентируемых действий, но и действий творческих, нестандартных, организационных, способствующих развитию личности самого руководителя, которые формируют его мотивационную сферу, меняют ценностные ориентации [3]. Современный руководитель образовательного учреждения должен обладать целостным образным мышлением, понимать смысл человеческого существования не с точки зрения утилитарной , сиюминутной личной выгоды, нарушая при этом все законы развития природы и общества, а с точки зрения духовного ноосферного обоснования, основанного на принципах экологичности и синергии — охраны и поддержания жизни на Земле всего социума и каждой личности в отдельности.

Считаем целесообразным рассмотреть личностные особенности в контексте составляющих управленческой компетентности современного руководителя образовательного учреждения. Ценностные характеристики компонентов управленческой компетентности обогащают ее содержание и находят отражение в системе профессионально-ценностных ориентаций руководителя, отражающих его направленность на ценности развития подчиненных, учреждения, саморазвития, самореализацию в управленческой деятельности [2].

Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения представляет собой субкомпетентность, гармонично интегрирующую такие компетентности как профессиональную в сфере менеджмента, педагогическую, психологическую, коммуникативную, временную, правовую, экономическую, человековедческую, организационную, инновационную, аналитическую, стратегическую, интеллектуальную, психофизиологическую и психотерапевтическую.

Базисом данной субкомпетентности являются по нашему мнению психофизиологическая и профессиональная компетентности в сфере менеджмента, которые позволяют установить соответствие между требованиями управленческой деятельности руководителя и комплексом нервно-психических свойств личности, обеспечивающих эффективность этой деятельности. К ним относятся индивидуально-типологические свойства нервной системы, мыслительные, волевые, творческие свойства.

На основе профессиональной и психофизиологической компетентности формируются педагогическая, психологическая и организационная компетентности, которые предполагают наличие знаний, навыков и умений по педагогике, психологии и организационному поведению руководителя; правовая и экономическая - по праву и экономике; коммуникативная — знания, навыки и умения в области коммуникаций — искусство управлять общением; временная - искусство управлять временем, как своим так и подчиненных.

Человековедческая компетентность руководителя предполагает преобладание новой философии менеджмента, в которой человекосберегающий и личностно — возвышающий принципы стали бы основополагающими.

Бизнес-план образовательного обучающего центра

Бизнес на производстве Иван чая и продуктов долголетия. Окупаемость вложений в раз! Срок регистрации ЧОУ составляет до одного месяца, а стоимость регистрации с помощью посреднической фирмы — от 12 тыс. После первичной регистрации частного учреждения регистрирующий орган выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о регистрации некоммерческой организации, содержащие сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО.

Постановка частного учреждения на налоговый учет с присвоением ИНН производится в режиме одного окна. Эта группировка включает:

В зависимости от типа образовательного учреждения его руководитель должен Цели и структура бизнес-плана ОУ как инструмента.

Бизнес-планирование в сфере маркетинга образовательных услуг. Планирование как функция управления: Основные этапы внутрифирменного планирования. Анализ спроса и предложения на рынке образовательных услуг г. Б Сегментация рынка сбыта. В Исследование цен и товаров конкурентов.

Готовый бизнес-план: как открыть частную школу

Клиентура и рынок образовательных услуг. Необходимые для начала деятельности ресурсы. Организационное планирование. Анализ риска. Пример написания бизнес-плана образовательного учреждения Применительно к образовательному учреждению, оказывающему услуги в сфере обучения иностранным языкам, резюме может выглядеть следующим образом. Замысел открытия негосударственного образовательного учреждения на базе такой организационно-правовой формы ведения бизнеса, как индивидуальный предприниматель ИП , основывается на предоставлении общеобразовательных услуг населению в сфере обучения иностранным языкам и сочетает в себе классические основы репетиторства и основные принципы менеджмента высокоорганизованных образовательных учреждений.

Бизнес-план образовательного учреждения. Причина этого – неодинаковое умение руководителей адаптироваться к условиям, задаваемым.

Менеджер по работе с клиентами; Преподаватели; Уборщица. Доходы образовательного центра в бизнес-плане Выручка, образуемая за счет взимания платы за предоставление услуг, составит от ххх руб. В таком случае прибыль образовательного учреждения, рассчитываемая в бизнес-плане, может достигать до ххх руб. Срок окупаемости образовательного центра в бизнес-плане От 3-х до 5-ти лет. Бизнес-план образовательного обучающего центра Бизнес-план имеет четкую структуру, содержит подробные финансовые расчеты, а финансовая модель позволяет гибко менять любой параметр бизнеса.

Это оптимальное решение для тех, кто планирует привлекать инвестиции, хочет получить кредит или иметь готовый шаблон для разработки своего бизнес-плана. Структура финансовой модели обучающего центра Финансовая модель — это отдельный файл в формате — по сути это отдельный продукт, разработанный для планирования бизнеса и расчета всех его показателей. Каждый из параметров финансовой модели можно менять вручную. Макросов в финансовой модели нет. Все формулы прозрачны и доступны для изменения.

Детальный расчет инвестиций для запуска образовательного центра В процессе работы над бизнес-планом мы просматриваем десятки различных источников информации. Это и данные поставщиков оборудования, и отраслевые порталы, и интервью с экспертами рынка, и данные официальной статистики — такой системный анализ данных дает полную картину по всем параметрам проекта:

Оказание платных образовательных услуг

Бизнес-план частного детского сада В течение последних десяти-пятнадцати лет в России постепенно формируется средний класс, представители которого предпочитают отдавать детей и внуков на воспитание в частные дошкольные учреждения. Отказываясь от услуг государственных детских садов, состоятельные родители рассчитывают на то, что качество ухода за их ребенком, его воспитание находятся в прямой зависимости от количества вложенных в этот процесс денег. Поэтому они вполне готовы оплачивать труд высокопрофессиональных педагогов, хорошие условия, качественный уход, полноценное питание.

Конкуренция на рынке мебели для образовательных учреждений, как оказалось, образования были весьма ограничены, и большинство руководителей, концептуальной записки проекта, по структуре похожий на бизнесплан.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты бизнес - планирования деятельности организации 4 1. Описание и характеристика образовательного учреждения школа знаний Совенок 21 2. Как правило, в данном случае речь идет о массиве определенных компетенций, основанных прежде всего на фундаментальных знаниях относящихся к основам менеджмента, теории организации, теории жизненных циклов компании, а так же методов математического моделирования и сценарного планирования различных текущих и будущих процессов протекающих в ходе осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности компании.

Кроме того, не меньшее значения для последующей эффективной деятельности компании имеет факт владения менеджментом предприятия навыками и инструментами стратегического и тактического планирования деятельности организации на всех этапах и стадиях ее существования. Основной целью данной работы является разработка управленческого бизнес-плана директора школы.

В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи: Методы исследования:

Составление бизнес-плана дошкольного учреждения

Выбрать похожую франшизу Образование — та сфера, куда люди не жалеют вкладывать средства, поскольку открываемые перспективы способны с лихвой окупить понесенные затраты. Бизнес-план образовательного учреждения содержит в себе полезные рекомендации по поводу регистрации и организации проекта, а также финансовую аналитику. Описание бизнес-идеи, актуальность, цели проекта Развитию разнообразных частных образовательных учреждений сегодня способствуют многочисленные реформирования в этой сфере.

В случае наличия аккредитации частное образовательное учреждение получает возможность государственной финансовой поддержки. Перечень наглядно отражает большое количество предоставляемых сегодня частными организациями образовательных услуг. Некоторые учреждения специализируются на конкретных видах обучения, другие сочетают в себе одновременно несколько типов образовательных услуг.

Бизнес-план Современный руководитель образовательного учреждения должен обладать целостным образным мышлением, понимать смысл.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции. В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов. В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку.

В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменной ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.

Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий. В данной работе рассматривается бизнес-планирование образовательных учреждений, для которых планы тоже играют важную роль и составляют неотъемлемую часть.

Название и адрес образовательного учреждения.

Маркетинговый План Образовательного Учреждения