Стратегическое бизнес-планирование

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей. Бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества. Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки. Аудитория бизнес-плана Бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории.

НАШИ УСЛУГИ

Июнь 26, автором Многие инвесторы предпочитают ознакомление с общим обзором или резюме бизнес-плана. Такое знакомство позволяет им бысто определить, представляет ли для них интерес данная компания проект или нет. К работе над кратким описанием резюме бизнес-плана, как правило, приступают в последнюю очередь, когда сделана вся остальная работа.

Типичная структура для бизнес-плана для запуска предприятия включает в себя титульный лист и оглавление, резюме, миссию компании, описание.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания.

Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом:

Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения

Описание продукции услуг В этом разделе необходимо описать ваши основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность, сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов.

Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции. В качестве шаблона можно использовать такую форму: Укажите стоимость предлагаемой продукции в зависимости от объемов производства, подчеркните ее технологичность и оцените ее универсальность. Данный продукт имеет самую низкую цену и более практичен по сравнению с предложениями конкурентов.

То есть необходимо структурировать деятельность компании в виде бизнес- процессов и проанализировать существующую организационную.

Когда описание бизнес-процессов жизненно необходимо? Без описания бизнес-процессов компании невозможно достичь следующих целей если мы говорим о действительно качественном проекте, а не"закапывании денег": Любая ИТ-система и система учета — это всего лишь надстройка, фиксирующая деятельность компании сегодня. Что Вы будете фиксировать в своей -системе, если не опишите, то, какие именно действия осуществляют Ваши продавцы и, какие инструменты входят в воронку продаж Вашей компании?

То же касается систем учета, -систем, автоматизирующих деятельность предприятия. При этом очень полезно, когда Вы внедряете любую ИТ-систему привлечь, если это позволяет время и бюджет, две профессиональные организации. Одна опишет Ваши процессы согласно требованиям провайдера ИТ-системы, а другая провайдер, выдавший требования по описанию процессов внедрит данную систему.

Концептуальное проектирование стратегий

Инструментарий описания бизнес-процессов От текстового описания до систем Внедрение процессного управления в компаниях, как правило, сопровождается определением ключевых бизнес-процессов и их последующим описанием, анализом и оптимизацией. В бизнес-процессах участвует множество исполнителей от разных подразделений, создается множество документов, а главное присутствует сложная логика взаимодействия исполнителей между собой, что требует отображения процесса формате, удобном для восприятия и анализа.

Текстовый формат описания бизнес-процесса Существует множество примеров регламентов бизнес-процессов, которые достигают сотни листов, однако, чем больше по объему такой документ, тем меньше шансов, что его прочтут, и тем более станут исполнять. Именно поэтому, необходимо описывать бизнес-процессы предельно короткими документами в формате структурированного текста, фокусируясь на том, кто, что делает, и в какой срок.

Технология описания бизнес-деятельности предприятия. существующие в компании, а также показывается их иерархическая взаимосвязанность.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных. Он использует отчетность компании, проводит интервью с руководителями и сотрудниками разных подразделений, стремится получить как можно более полную картину. От того, насколько качественно выполняется эта работа, и насколько активно готовы способствовать получению нужных сведений представители компании, во многом зависит результат.

Это отдельный труд, со своей спецификой и приемами. Также важно понимать, что решение о том, какие из предложенных вариантов оптимизации работы будут реализованы на практике, принимает руководитель бизнеса, и от этого итоговый результат зависит не меньше, чем от качества работы бизнес-аналитика.

Как составить правильный бизнес-план: 10 образцов и примеров для скачивания

Барнаул, РФ . Актуальность вопросов, связанных с использованием различных инструментов внутрифирменного планирования, обусловлена тем, что в настоящее время планирование, как одна из функций управления, для организации становится явлением, роль которого постоянно возрастает, ввиду чего к нему предъявляют ряд всё более высоких требований. Это связано с тем, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в современных условиях, должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе работы.

Сегодня значение планирования в деятельности организации трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому она стремится, и вместе с тем критерий оценки успешности её деятельности. Организация как экономический субъект может ставить перед собой различные цели, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В экономической литературе часто встречается категорическое утверждение о том, что главной целью бизнеса является извлечение прибыли.

Работа с логистическими процессами компании (склад, транспорт): описание , оптимизация существующих бизнес-процессов, участие в разработке.

О сайте Разработка модели существующего бизнеса О автоматизировать основные этапы БПР - разработку образа будущей компании и спецификацию целей , разработку модели существующего бизнеса, разработку модели нового бизнеса , создание информационной системы поддержки внедрение нового бизнеса. Определены два вида моделей компании - внешняя и внутренняя, а также те сущности, которые необходимо уметь представлять в моделях компании. В этом случае для каждого прецедента строится представление на основе сотрудничающих объектов, показывающее, как эти объекты, работая совместно, реализуют прецедент.

Для демонстрации того, как объекты сотрудничают, можно воспользоваться диаграммами взаимодействия. Определение объектов на основе прецедентов и методика построения диаграмм взаимодействий более подробно описаны в гл. Рассмотрим подробнее этап построения П- модели нового бизнеса. Менеджеры обязаны разработать и документировать ее основные бизнес-процессы , оценить их эффективность перепроектирование бизнес-процессов.

Внедрение более эффективных рабочих процедур, определение способов использования информационных процедур и технологий, необходимые изменения в работе персонала разработка систем организационного взаимодействия персонала. Характеризуются разные виды работ, разрабатывается система мотивации , организуются команды по выполнению работ , создаются программы подготовки специалистов и т. Выявляются имеющиеся ресурсы оборудование, программное обеспечение и разрабатывается специальная система внедрение обновленных процессов.

Интеграция разработанных процессов, обучение сотрудников , переход к новой организации деятельности компании.

Бизнес-план ( ) - это

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта.

Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений.

Описание предприятия в бизнес-плане нельзя сводить лишь к краткому описанию.

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы.

Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли.

Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия. Деятельность любого предприятия можно описать как сумму множества бизнес-процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Скачайте и возьмите в работу: Пример описания бизнес-процессов Зачем это нужно? Когда хаотичное представление о деятельности предприятия складывается в бизнес-процессы и формализуется на бумаге, становится кристально понятно, какие действия выполняются правильно и вовремя, какие нужно откорректировать, а от каких можно и вовсе отказаться.

Становятся заметны точки — генераторы ошибок. У каждого бизнес-процесса есть владелец и каждое действие в нем закреплено за каким-либо сотрудником группой.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

Сбор и"линкование" форм документов со схемами описанных бизнес-процессов и информационных потоков Описание этапов Этап 1. В рамках этапа"Описание организационной структуры" разрабатывается несколько моделей организационной структуры, основными из которых являются модели организационной структуры, построенные по принципу подчиненности и принципу входимости. При описании организационной структуры"инвентаризируются" подразделения и должности, существующие в компании, а также показывается их иерархическая взаимосвязанность Рисунок 1.

Модель организационной структуры, построенная по принципу подчиненности Этап 2.

О Создание модели существующей компании (называемое также в том, что существуют совершенно разные описания бизнеса для тех, кто.

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема.

Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так: Простые лаконичные нотации описания. Всех, или тех какие ему предложат: Работа идет очень споро, без лишних вопросов описываем, что скажут или как есть. Как говорят специалисты ИТ: Второй вариант, как правило, встречается гораздо реже. Исполнитель начинает задавать вопросы: Хорошо это или плохо?

Как описать процессы своей компании