Университеты в Украине

Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы: Менеджер должен уметь общаться с людьми, убеждать их, уметь повести за собой коллектив, разрешать конфликты, найти выход из любой ситуации, быть лидером и психологом одновременно, уметь разбираться во всех сферах деятельности организации. В современных условиях от менеджера требуется не просто знать, уметь и иметь определенные навыки в управлении. Сегодня успех менеджера во многом определяет успех и процветание организации. Направление подготовки в области менеджмента дает возможность овладеть этой профессией, успешно работать с людьми, культивировать их ценности и ценности организации, создавать организационную культуру. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

Направление подготовки «Гостиничное дело» (уровень магистратуры)

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг. При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин.

Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления. Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда!

Он был основан в июле года как первый специализированный частный университет в области отельного бизнеса, гастрономии и туризма в.

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Туризм в системе межкультурных коммуникаций: Геокультурные реминисценции минеральной воды: . Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой социально-культурной деятельности коллективная монография.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию:

бизнесу и партнерам . Кафедра туризма создана я г. на географическом факультете Пермского государственного национального работы в гостиничном, ресторанном, культурно-досуговом и туристском сервисе.

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты: Образовательный процесс построен на использовании активных методов обучения, таких как практические упражнения, разбор кейсов, проведение деловых игр, работа над групповыми проектами. Данная методика позволяет студентам не только эффективно усваивать изучаемые дисциплины, но и развивать навыки принятия решений, командной работы, межличностной коммуникации, а также вырабатывать лидерские качества.

Ряд курсов бакалаврам преподается профессорами ведущих зарубежных университетов и школ бизнеса на английском языке. Помимо формирования знаний и навыков в области менеджмента, ВШБ МГУ уделяет существенное внимание развитию у студентов языковых компетенций. Большинство предметов третьего и четвертого курсов преподаются на английском языке. По желанию бакалавры могут изучать другие иностранные языки. Программа рассчитана на выпускников вузов, имеющих степень бакалавра или диплом специалиста, нацеленных на построение карьеры или развитие собственного бизнеса и мотивированных к серьезной учебе.

Академия гостинично- ресторанного бизнеса (Познань, Польша)

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов!

В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир!

Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса заведующий кафедрой – Климова Татьяна Брониславовна, кандидат экономических наук, .

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм".

До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен для просмотра.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания. ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности.

Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании. Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний.

Тульский государственный университет предлагает получить первое или объектов гостиничного бизнеса,; непосредственно саму деятельность и.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы. Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период.

Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. О кафедре Кафедра туризма создана 1 июля г. Отличием профессиональной подготовки студентов кафедры туризма является ее комплексность. Учебные планы соединяют области самых разных наук, полагая, что именно широта взглядов поможет будущему выпускнику лучше понимать меняющийся мир и решать практические задачи.

экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей доцент, кафедра информационных технологий, факультет автоматики и.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения.

Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения. Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле.

Институт гостиничного бизнеса и туризма. Философия гостеприимства от «The Ritz-Carlton Moscow».