Ваш пароль

Маркетинг не так страшен, как малюют маркетологи Завершение статьи Сергея Вихарева о маркетинге и продажах, как о едином бизнес-процесе. Систематизация маркетинга И вот что у меня вышло. Я разбил всю маркетинговую деятельность компании на три основных блока: Создание ценности Обслуживание потребителя Создание ценности Любая компания создаёт некий продукт, который предлагает клиентам в обмен на денежные знаки и не только. Я называю этот продукт потребительским, потому что кроме этого продукта компания создает другие продукты, потребителями которых являются другие контрагенты. В этой статье разговор о клиентах, поэтому в дальнейшем потребительский продукт я буду называть кратко — продукт.

Формализация основных бизнес-процессов предприятия ресторанного бизнеса

Оно предусматривает радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений показателей их деятельности: Необходимость реинжиниринга связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику.

Дело в том, что принцип разделения труда, послуживший основой успешного развития бизнеса в течение последних двухсот лет эффективная организация железных дорог в Северной Америке в х годах; конвейер Генри Форда; принципы организации управления большими компаниями Альфреда Слоуна, внедренные в Дженерал Моторс, и др. Поэтому наиболее эффективной оказалась иерархическая пирамидальная структура компаний, организованных по функциональному признаку.

В свою очередь, это разбиение главного бизнес-процесса на подпроцессы ( обобщённые действия) и установление строгих взаимосвязей между ними.

Функциональная стабильность и непрерывность бизнес-процессов на основе динамического моделирования Вадим Пестун, Никита Андреев, Борис Гуткин, Владимир Поздняков Ступенчатое изменение уровня функционирования бизнес-процесса при нарастании деструктивного фактора Новые условия ведения бизнеса заставляют уделять повышенное внимание внедрению эффективных программ, способствующих снижению рисков и обеспечивающих непрерывность бизнеса.

Но могут ли они при этом гарантировать максимально обоснованный подход с учетом всех сложных процессов и взаимосвязей, присущих современному бизнесу? Ведь для того чтобы принимать верные решения в данной области, нужно понимать специфику работы отдельно взятой компании, уметь подробно описывать её ключевые элементы и процессы, проводить анализ функциональной стабильности всех компонентов бизнеса. В нынешней ситуации, когда непрерывно возрастает уровень конкуренции, компании испытывают серьезную зависимость от эффективной работы персонала, надежности компьютерных сетей, телекоммуникационных систем, оборудования и производственных мощностей.

Только обеспечив надежность и непрерывность операционной деятельности, можно получить конкурентные преимущества и добиться того, чтобы бизнес был успешным.

Моделирование бизнес — процессов компаний розничной торговли как основа для их дальнейшего развития, совершенствования и контроля. На сегодня, развитие розничной торговли страны является одним из наиболее динамичных и конкурентных среди других отраслей экономики. Этот вид экономической деятельности отметится активным улучшением практически всех макроэкономических характеристик развития, формированием качественно новых подходов к организации и ведению розничного бизнеса в стране.

Это было достигнуто как благодаря усовершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации предприятий отрасли, увеличение платежеспособного спроса населения, так и увеличению объемов товарооборота, вхождением на рынок страны мощных зарубежных торговых сетей, в том числе в сфере автоматизации и управления ведения коммерческой хозяйственной деятельности.

Как видим, подходы к определению сущности бизнес-процессов, достаточно тесно коррелируют между собой.

Заметки по книге Владимира Репина “Бизнес-процессы. Закупки, логистика , производство, продажи — это процессы. . Начинаем с обобщенного описания работы компании, а потом конкретизируем на более.

Улучшение бизнес процессов — с каких надо начинать? А какие процессы являются самыми важными? Основные , наверное, потому что они создают ценность продукта. Начинать улучшение бизнес процессов, надо с ограничивающих все остальные — самое слабое звено. Все просто — цепь крепка настолько, насколько крепко ее самое слабое звено. Именно слабое звено и требует оптимизации в первую очередь.

Улучшение бизнес процессов — что такое слабое звено?

Формализация бизнес-процессов как инструмент роста эффективности персонала

Глобальный фильтр и настройка панели Глобальный фильтр К верхней части страницы прикреплён единый фильтр, который сохраняется при прокрутке содержимого. С помощью него можно: Собирать статистику по всем или по любому выбранному магазину; Выбирать временной промежуток, в котором можно посмотреть полученные данные; Отсортировать данные по ключевым типам заказов: Если выставлен глобальный фильтр по оплаченным или выполненным заказам, то график может выходить за границы указанного диапазона дат ориентируясь на дату создания заказа.

В календаре возможно выбрать как относительную дату, так и задать точную, отмечая начальную и конечную даты. Также можно выбрать как один тип заказов, по которому и будет фильтроваться информация в аналитике, так и несколько сразу.

Анализ проблем бизнес-процесса «Продажа товара клиенту» .. .. Наиболее наглядным и понятным способом обобщенного описания.

Бизнес-процесс продажи Бизнес-процесс продажи товаров и услуг. Продажа товаров и услуг — главный бизнес-процесс в любой компании. Поскольку именно он обеспечивает постоянный приток денежных средств в организацию, стабильное существование и развитие бизнеса. Все остальные бизнес-процессы сервис, логистика, бухгалтерия и др. Отладка бизнес-процессов внутри компании, и в первую очередь, отладка процесса продажи позволяют значительно увеличить производительность труда , снизить удельный фонд оплаты труда.

В идеале бизнес-процесс продажи нужно автоматизировать. Для этого существует множество программных продуктов. Но прежде чем заниматься автоматизацией, необходимо четко выстроить бизнес-процесс продажи. В противном случае есть риск увеличить хаос в продажах. Сделать процессы в компании еще более запутанными, громоздкими и неудобными.

Бизнес-модель

Мастерская ИТ Вся история реинжиниринга, кажется, подтверждает старую формулу о том, что универсальных решений в этой области не существует. Но так ли она безусловна? На протяжении уже более десяти лет идея реинжиниринга бизнес-процессов является скорее броским маркетинговым лозунгом, чем методологически поддержанным направлением консалтинговой деятельности. Основополагающие работы, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов, акцентируют внимание на технологиях обсуждения, этапах и методах принятия решений, принципах проведения изменений, а собственно методов реинжиниринга касаются чрезвычайно деликатно.

И поскольку канонические методы реинжиниринга так и не сложились, само это понятие в значительной степени размылось.

Бизнес-процесс"Продажи" . запроса" служит для обобщенного представления всех этих действующих лиц при описании прецедента.

Основными компонентами моделей бизнес-объектов являются внешние и внутренние исполнители, а также бизнес-сущности, отображающие все, что используют внутренние исполнители для реализации бизнес-процессов. Пример модели бизнес-объектов для прецедента" Ответ на запрос" приведен на рис. Модель бизнес-объектов прецедента"Ответ на запрос" В этой диаграмме появилось новое действующее лицо — отправитель запроса.

На самом деле с запросом о состоянии пациента могут обращаться в систему многие из действующих лиц: Таким образом, понятие" Отправитель запроса" служит для обобщенного представления всех этих действующих лиц при описании прецедента" Ответ на запрос" рис. Обобщение классов Для детального описания выполнения бизнес-процессов обычно используются диаграммы последовательностей рис.

Моделирование бизнес-процессов

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2.

Автореферат диссертации по теме"Модернизация бизнес-процессов взаимодействия . бизнес-процессов, обеспечивающих реализацию обобщенной коммерческой страховой организации с клиентами (продажа страховых.

Что нужно знать и контролировать Что нужно знать и контролировать непрофильному инвестору - начинающему производителю изделий из ДПК Оперативное управление операционной деятельностью предприятия Организация и реализация управления операционной деятельностью предприятия. Эта функция инвестора предприятия, по сути, является основной. Она предполагает в организационном плане полную отладку и поддержку в рабочем состоянии эффективной системы управления. Соответствующий процесс включает всё - от осознания стратегических целей и задач предприятия и их увязки с оперативным управлением до организации подведения и анализа итогов операционной деятельности за достаточно продолжительный период.

Другие функции настоящей рубрики детализуют и уточняют данную в различных аспектах. Организация и реализация управления качеством продукции из древесно-полимерного композита, выпускаемой предприятием. Эта функция инвестора предприятия не является основной, но является очень важной, позволяющей избежать рисков предъявления претензий со стороны участников рынка и как следствия получения стабильной прибыли. Она предполагает в организационном плане полную отладку и поддержку в рабочем состоянии эффективной системы контроля качества и стабильности показателей продукции из ДПК.

Соответствующий процесс включает всё - от осознания стратегических партнерства с научно-исследовательскими центрами по разработки стандартов для ДПК, внедрения отраслевых стандартов качетва, поддержания стабильного качества и внедрения новых прогрессивных технологий. Разработка, внедрение и совершенствование ценовой политики предприятия. Гибкость и целесообразность ценовой политики в управлении производственными предприятиями во многом определяет успешность их функционирования.

Поэтому планирование и реализация различных действий, связанных с ценообразованием на предлагаемый ассортимент, товары и услуги, является неотъемлемой частью управленческой деятельности руководителя предприятия.

Бизнес-процессы руководителя отдела продаж