Взаимосвязь цикла функционального управления и цикла рдса отражает рисунок 1.

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса дисциплины 4 1. Роль и место курса дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы 5 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 6 2. Практические занятия 10 3. Аудиторные занятия по курсовому проектированию 12 3. Технологии и методическое обеспечение контроля результатов учебной деятельности обучаемых 18 4. Ресурсное обеспечение курса 19 5. Список основной учебной и учебно-методической литературы 19 5. Залогом успешного функционирования на рынке любого хозяйствующего субъекта, будь то крупная, средняя или малая предпринимательская структура, является его способность осуществлять своевременные и системные трансформации производственной и организационной структур управления. Предпринимательские структуры по своей природе должны быть мобильными и адаптивными, ибо им приходится функционировать в условиях более жёсткой конкуренции.

Реинжиниринг процессов

Требования к условиям реализации основных образовательных программ магистратуры 7. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять ООП с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы. При разработке ООП магистратуры должны быть определены возможности вуза в развитии общекультурных компетенций выпускников компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера.

Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для социализации личности. Одной из основных активных форм обучения профессиональным компетенциям, связанным с ведением того вида или видов деятельности, к которым готовится магистр, для ООП магистратуры является семинар, продолжающийся на регулярной основе не менее двух семестров, к работе которого привлекаются ведущие исследователи и специалисты-практики, и являющийся основой корректировки индивидуальных учебных планов магистров.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Можно было бы сказать, что при сдаче экзамена на права, сдать тест не достаточно, Там не только задачка, но и теоретические вопросы. Аудит, реинжиниринг бизнес-процессов делают внешние консалтинговые компании .

Вопросы Простые проценты Методы учета фактора времени в финансовых операциях. Определение ставок и вычисление процентов. Наращение и дисконтирование Инфляция в условиях начисления простых процентов. Замена и консолидация платежей в условиях начисления простых процентов. Управление рисками Виды рисков. Факторы, влияющие на уровень риска.

Расчет рисков на основе экспертизы при составлении бизнес-плана.

Назовите пять периодов широкомасштабных перемен во внешней среде, которые принципиальным образом изменяли стиль поведения предприятиями. Охарактеризуйте параметры поведения предприятий в каждой среде. Влияние характера изменений внешней среды на продолжительность жизненного цикла предприятия. Концепция жизненного цикла предприятия. Стадии жизненного цикла предприятия. Затухание жизненного цикла предприятия.

экзамен – 9 семестр представить основные подходы к оптимизации бизнес-процессов и стадии , Реинжиниринг бизнес-процессов, 9, 2, -, -, 2, 10 . и задания, доклад, тесты, контрольные вопросы и типовые задания для.

Понятие архитектуры современного предприятия. Процесс построения архитектуры предприятия. Различные определения базовой категории бизнеса. Функциональный подход и его суть. Содержательное описание функций управления. Основные понятия процессного управления. Основные концепции улучшения бизнес-процессов. Развитие взглядов на улучшение бизнес-процессов:

Курсы по информационной безопасности

Ехлаков"" г. Вопросы для тестового контроля знаний приводятся в данном учебном пособии без вариантов ответов и без конкретных данных и предназначены для самостоятельной подготовки студентов к тестам. При тестировании студенту выдается вариант теста, состоящий из нескольких вопросов как правило, тест по одной теме включает от 3 до 7 вопросов и бланк ответов один бланк может использоваться для всех тестов.

Пример бланка ответов приведен в приложении. Ответы на тестовые задания вписываются тестируемым в соответствующие поля бланка ответов.

пособий, знакомство с которыми поможет при подготовке к экзамену, а также примерный Тест содержит четыре раздела (60 заданий) и два варианта. Раздел А включает 15 вопросов из курса «Моделирование бизнес-процессов »; раздел В .. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса.

года Российское государство более не регулирует деятельность бизнес-школ: Поэтому государственные стандарты МВА и блоки дисциплин являются на сегодняшний день устаревшими. Блоки дисциплин по однородной тематике СБ — Среда бизнеса . Экономико-правовая среда бизнеса понимать значение макроэкономических факторов для деятельности компании, закономерности экономического поведения производителей и потребителей в условиях рынка, опираясь на знание экономической теории; ясно осознавать современные проблемы и перспективы социально-экономического развития России и своего региона ; усвоить юридические понятия и понимать механизм, регулирующий предпринимательскую и иную деятельность организаций в правовой системе РФ.

Корпоративное управление сформировать современное понимание корпоративного управления, включая отношения собственников и менеджеров, взаимодействия бизнеса и общества и другие; воспринять концепции социальной и экологической ответственности бизнеса, выработать приверженность цивилизованным этическим нормам его ведения. Институциональные отношения уметь рассматривать экономику и бизнес с позиций общественных институтов и институциональных инструментов; уметь осознавать и оценивать влияние, которое институциональные отношения собственности, слияний и поглощений, взаимоотношений государства и бизнеса и т.

Финансово-кредитная система понимать и учитывать при управлении организациями устройство и принципы работы финансовых рынков, характер финансово-банковской, налоговой, бюджетной системы; понимать сущность и вырабатывать навыки отношений с финансово-кредитными организациями. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров иметь ясное и конкретное представление о бухгалтерском финансовом и управленческом учете как о базе принятия управленческих решений; понимать содержание основных форм бухгалтерской финансовой и управленческой отчетности: Управление финансами фирмы понимать сущность базового инструментария финансового менеджмента, таких как: Финансовые технологии Конкретизировать и углубить знания и навыки в области бухгалтерского учета, финансового анализа и финансового менеджмента для выработки компетенций, наиболее соответствующих своим задачам и карьерным предпочтениям с учетом предоставляемых возможностей по выбору образовательного учреждения, а также слушателей , что включает: М — Менеджмент .

Управленческие технологии Конкретизировать и углубить знания и навыки в применении разнообразного инструментария управления организациями по следующим аспектам по выбору образовательного учреждения и слушателей:

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ"МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Изучение дисциплины завершается экзаменом. Цель экзамена, в соответствии с требованиями государственного стандарта, состоит в оценке полученных междисциплинарных знаний из области теории и практики инноватики, управления инновационными программами и инновационными проектами; умений научного анализа процессов в инновационной сфере, уровня понимания сущности стратегического менеджмента в инновационных организациях. Итоговая аттестация осуществляется в форме экзамена, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.

Экзамен проходит либо в устной вопросно-ответной форме, либо в форме защиты 13 творческой работы, либо в сочетании устной и письменной форм. Для допуска к экзамену оформляется портфолио, которое включает в себя задания из перечня, приведенного в технологической карте дисциплины, по выбору студента. Выбранные студентом задания для допуска к экзамену по дисциплине оцениваются в сумме не менее 70 баллов.

Сдача экзамена кандидатом включена в стоимость курса ITA-4+ 25 вопросов Реинжиниринг бизнес-процессов; Управление операциями; Тест .

Информационная система — это замкнутый информационный контур, состоящий из прямой и обратной связи, в котором, согласно информационным технологиям, циркулируют управленческие документы и другие сообщения в бумажном, электронном и другом виде. Информационная система — это организационно упорядоченная совокупность документов массив документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.

Информационная система — организационно-техническая система, предназначенная для выполнения информационно-вычислительных работ или предоставления информационно-вычислительных услуг; Информационная система — это совокупность внешних и внутренних прямых и обратных информационных потоков, аппарата управления организации с его методами и средствами обработки информации. Укажите правильное определение информационного бизнеса Варианты ответа: Информационный бизнес — это производство и торговля компьютерами.

Информационный бизнес — это предоставление инфокоммуникационных услуг. Информационный бизнес - это производство, торговля и предоставление информационных продуктов и услуг. Информационный бизнес — это торговля программными продуктами. Укажите правильное определение информационного рынка Варианты ответа: Под информационным рынком понимается множество производителей, предлагающих инфокоммуникационные услуги.

Под информационным рынком понимается множество субъектов, поставляющих средства вычислительной техники. Под информационным рынком понимается сеть торговых предприятий, реализующих программное обеспечение. Под информационным рынком понимается совокупность хозяйствующих субъектов, предлагающих покупателям компьютеры, средства коммуникаций, программное обеспечение, информационные и консалтинговые услуги, а также сервисное обслуживание технических и программных средств.

Разработка и внедрение информационной системы

Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины"Проектирование корпоративных информационных систем" для подготовки магистра формулирует необходимые требования к знаниям и умениям слушателя и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Курс направлен на изучение современных методов и средств проектирования информационных систем в сфере экономики.

Предусматривается изучение -средств, как программного инструмента поддержки проектирования информационных систем ИС.

Получение знаний по реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов Экзамен заключается в письменном ответе на вопросы теста или на вопросы.

Информационные технологии и этапы их развития. Инструментальные и программные средства вычислительных систем. Общая характеристика текстовых процессоров. Оформление параметров документов страниц. Создание и редактирование документа. Создание и редактирование структуры документов. Табличное представление информации в документе. Абзац, отступы, выравнивание, табуляторы, межстрочный интервал. Номера страниц, верхние и нижние колонтитулы. Использование специальных символов, редактор формул.

Добавление рисунков в документ. Работа с несколькими документами.

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету - Информационные технологии в управлении»

Главбух становится налоговым консультантом: Помимо бухгалтерской и налоговой квалификаций, в ее багаже знание и практика внедрения МСФО сертификат и большой опыт работы в экономической службе крупного предприятия ценообразование, оплата труда, анализ хозяйственной деятельности, разработка бизнес-планов. В рабочем дне Елены, как и у любого финансового работника, присутствуют и достаточно обыденные рутинные задачи, и разноплановые нестандартные вопросы в области налогов, экономики, финансов или бухгалтерского учета.

С момента выхода Указа эту ситуацию я видела именно так. Конечно, формулировка в п. Это разночтение вылилось в два разных разъяснения со стороны налоговых органов:

Целью освоения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» является формирование у . Примерные вопросы для подготовки к экзамену.

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве.

Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого. Или информационная система другой компании упорно не желает обрабатывать данные, которые вы подготовили в информационной системе у себя на рабочем месте.

Консультант по описанию и совершенствованию бизнес-процессов — кто это?

Оценочные средства для промежуточной аттестации Вопросы к экзамену: Сущность и специфика операционного менеджмента. Понятие операции, ее место в производственном процессе. Системный подход в операционном менеджменте.

Тема 1 Сущность реинжиниринга бизнес-процессов и принципы его Контрольные вопросы (задания, тесты) для текущей аттестации. Экзаменационные вопросы (вопросы к зачету, вопросы к экзамену, тесты) для.

Содержание разделов дисциплины Лекции 1. Введение в курс Предмет и задачи курса. Структура курса и его связь со смежными дисциплинами. Учебно-методические материалы, используемые в процессе изучения курса. Логистическая постановка проблем экономической деятельности. Основные принципы и методы теории логистики. Концепция управления логистическими цепочками поставок. Объективные предпосылки и факторы логистизации современной экономики. Характеристика содержания общих логистических проблем экономики на современном этапе.

Модели потоков в логистике и их характеристика. Отличительные особенности логистических цепочек поставок от маркетинговых каналов распределения.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов